Мини-АГНКС

Наиболее реальным и экономически целесообразным направлением снижения дефицита нефтяных моторных топлив, а также улучшения экологической обстановки признано более широкое использование на транспорте газового моторного топлива, в первую очередь компримированного природного газа.

Перспективы использования компримированного природного газа в качестве моторного топлива на автотранспорте связаны с целым рядом экономических, технологических и экологических факторов:

    • падение объемов добычи нефти;
    • ограниченные ресурсы сжиженного нефтяного газа;
    • наличие значительных ресурсов природного газа и многолетний положительный опыт использования сжатого природного газа в качестве моторного топлива;
    • наличие мощной сети АГНКС и планируемое значительное ее расширение ;
    • улучшение экологической обстановки при использовании сжатого природного газа;
    • меньшая стоимость сжатого природного газа по сравнению со стоимостью бензина.

Мини-АГНКС — это компактное модульное здание полной заводской готовности для компримирования газа и заправки автомобилей для установки на заправке или на обычных АЗС с жидким моторным топливом. Контейнер Газвектор Сити подключается к газопроводу любого давления и обеспечивает любую необходимую производительность. Это самонесущая конструкция, удобная в транспортировке, установленная в металлическом контейнере. Данное исполнение гарантирует максимальную безопасность, быстроту установки, компактность, низкий уровень шума и легкий доступ для обслуживания. Все компоненты, необходимые для работы системы могут быть смонтированы внутри здания.

Спроектирован для размещения непосредственно на территории предприятий, автобусных парков, на заводах с целью заправки собственного транспорта. Также Газвектор Сити может быть использован для установки на автомобильных заводах с целью тестирования автомобилей и двигателей, работающих на КПГ (метане).

Gasvector City имеет в своем составе компрессор, блок аккумуляторов газа, систему охлаждения, систему безопасности, регулирования и контроля, трубную обвязку и фитинги, панель питания/управления и прочие необходимые компоненты.

GASVECTOR City – Компрессорный модуль для корпоративных метановых заправочных станций FORNOVO GAS (производства Италии) на базе W-образных компрессоров воздушно-водяного охлаждения.
Преимущества воздушно-водяного охлаждения:

        • Вода обладает высокой степенью теплоотдачи, за счет этого она быстрее охлаждается;
        • Простая система, похожая на используемую в любом автомобиле (тосол-радиатор-вентилятор);
        • Отсутствует риск утечки газа в контуре охлаждения;
        • Так как вода является лучшим средством для охлаждения, с ее помощью мы быстрее охладим газ и, как следствие, сможем закачать больше газа в автомобиль! Ведь чем ниже температура газа, тем больше его войдет в баллон автомобиля.

Используются прежде всего на топливозаправочных пунктах, частных метановых заправках АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях), которые работают с компримированным природным газом, то есть с КПГ (CNG).

Компрессорный модуль Газвектор для метановой заправки размещается в специальном стальном здании контейнерного типа. Производительность Газвектор Сити на АГНКС может быть от 20 до 300 кубов в час при давлении на выходе 250 бар, а в случае необходимости иметь большую производительность, GASVECTOR предлагает решение – компрессорный модуль мощностью от 55 до 400 кВт и с производительностью до 5000 кубов в час.

Компрессоры Fornovo Gas спроектированы следуя последним требованиям рынка CNG:

        • Уменьшение веса и места для установки;
        • Новые гильзы могут быть установлены непосредственно на станции за несколько часов, чтобы приспособить компрессор Fornovo Gas к новым условиям работы с наименьшими издержками;
        • Большой выбор гильз и поршней, которые могут быть установлены на каждый цилиндр для наиболее эффективного использования рабочих условий;
        • Низкий уровень вибрации и прочная конструкция.

Отличительные особенности компрессоров Fornovo Gas:

        • оптимальное соотношение «цена/качество»;
        • широкая линейка моделей;
        • компактность и малый вес;
        • гибкость: компрессор легко адаптируется под конкретное давление газа на входе путем замены цилиндров и поршней;
        • поршневые кольца без смазки, что исключает попадание масла в газ, упрощает конструкцию и минимизирует расход масла;
        • прямой привод от двигателя (без ремня). Это безопасно и экономично;
        • низкий уровень вибрации и шума (< 75 дБ на расстоянии 1 м);
        • легкость и простота обслуживания, низкая стоимость запасных частей;
        • охлаждение газа антифризом с возможностью дополнительного охлаждения чиллером.